Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

ВОЛОКОЛАМСК — Город воинской славы

В ОГИБДД Волоколамского района в рамках «Внимание – дети!» прошло расширенное совещание.

21 мая 2019 Просмотров: 112

Изображение:

20 мая 2019 года в здании  ОГИБДД ОМВД России по Волоколамскому району в рамках мероприятия «Внимание – дети!» прошло расширенное совещание в формате «круглого стола» по вопросам  обеспечение безопасности дорожного движения при перевозках групп детей автобусами и проведении массовых мероприятий. Участие в работе данного мероприятия приняли представители ОДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Волоколамскому району, Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района, Отдела культуры и спорта и работы с молодежью администрации Волоколамского района, ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» филиал Волоколамское ПАТП». Начальник ОГИБДД Алексей Егоров пояснил: «Наиболее проблемные вопросы, которые возникают при организации поездок, это неправильное оформление уведомлений, направление заявок на сопровождение 1 автобуса, изменение формы заявки на сопровождение, а также несвоевременное информирование о предстоящих поездках». Также в ходе мероприятия, обсуждались вопросы: анализ аварийности на территории обслуживания ОГИБДД Волоколамского района, повышения защищенности несовершеннолетних в дорожно-транспортной среде в период летних каникул, а также приоритетные направления совместной деятельности Госавтоинспекции и образовательных учреждений.

Итогом проведения «Круглого стола» стало заключение о необходимости продолжения тесного взаимодействия образовательных учреждений, Управления образования администрации Волоколамского района, ОДН ОУПП и ПДН ОМВД России по Волоколамскому району в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

 

По информации ОГИБДД ОМВД России по Волоколамскому району.