Настройки шрифта
Номер документа: № 190 от 22.10.2018 г.
Вид документа: Постановление
Орган принявший документ: Администрация городского поселения Волоколамск
Дата публикации: 22.10.2018
ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От _____22.10.2018_________ № ____190_________
г. ВОЛОКОЛАМСК
О внесении изменений в постановление главы городского поселения Волоколамск от 07.10.2015 № 123 «Об утверждении муниципальной программы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района
«Муниципальное управление на 2016-2020 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского поселения Волоколамск
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава
городского поселения Волоколамск П.А.Лазарев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением главы городского поселения Волоколамск
от ___22.10.2018_ № __178___
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района
«Муниципальное управление на 2016-2021 годы»
ПАСПОРТ
Наименование Программы |
«Муниципальное управление городского поселения Волоколамск на 2016-2021 годы» (далее – Программа) |
|||||||
Цели Программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения Волоколамск, совершенствование бюджетного процесса в городском поселении Волоколамск. |
|||||||
Задачи Программы |
Повышение эффективности бюджетных расходов. Совершенствование организации составления и исполнения бюджета городского поселения Волоколамск, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности. Инвентаризация муниципальных объектов, корректировка реестра объектов муниципальной собственности, государственная регистрация прав собственности на объекты Организация осуществления функций и полномочий главы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области, Администрации городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области |
|||||||
Координатор Программы |
Первый заместитель главы администрации городского поселения Волоколамск |
|||||||
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация городского поселения Волоколамск |
|||||||
Исполнитель Программы |
Отдел бухгалтерского учета и финансов администрации городского поселения Волоколамск |
|||||||
Сроки реализации Программы |
2016 - 2021 годы |
|||||||
Источники финансирования Программы |
Источник финансирования |
Общий объем средств по годам, направляемых на реализацию мероприятий Программы, тыс. рублей |
||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Всего: |
||||||||
Средства федерального бюджета |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
||||||||
Средства бюджета городского поселения |
179775,7 |
27799,7 |
32793,0 |
30297,0 |
27263,0 |
30163,0 |
31460,0 |
|
Внебюджетные источники |
||||||||
Планируемые результаты реализации Программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского поселения Волоколамск. Усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования. Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета городского поселения, соблюдение требований бюджетного законодательства. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности управления финансово-бюджетной политики Администрации городского поселения Волоколамск. Рост качества управления муниципальными финансами |
Подготовка, принятие и предстоящая реализация Программы вызваны необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики и развития стимулирующих факторов, разработки комплекса мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов.
Программа направлена на формирование стабильной финансовой системы для исполнения расходных обязательств, а также поддержку мер для обеспечения сбалансированности бюджета городского поселения Волоколамск (далее – городского поселения) на базе современных принципов управления муниципальными финансами. Основными направлениями деятельности по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения Волоколамск, являются проведение эффективной налоговой политики, формирование «программного» бюджета, эффективное исполнение бюджета городского поселения Волоколамск, отсутствие муниципального долга.
Современная система управления муниципальными финансами в городском поселении сложилась в результате проведенной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению его прозрачности и открытости, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета городского поселения. Процесс реформирования на муниципальном уровне осуществлялся в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы. Результатом финансовых реформ, реализуемых в городском поселении, стало внедрение и совершенствование современных инструментов управления финансами, таких как:
- ведение реестра расходных обязательств;
- формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
- повышение качества жизни населения городского поселения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами;
- программно-целевой метод бюджетного планирования.
В то же время, несмотря на достигнутые результаты в сфере управления муниципальными финансами, необходимо поддерживать сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, что является важнейшим условием в достижении долгосрочных целей социально-экономического развития городского поселения.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития городского поселения в условиях нестабильности экономики увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также по модернизации управления общественными финансами.
В течение последних нескольких лет достигнуты следующие результаты:
- сформирована законодательная база, четко регулирующая организацию бюджетного процесса;
- модернизированы системы бюджетного учета и отчетности;
- обеспечена прозрачность бюджетной системы и публичность бюджетного процесса;
- осуществлено поэтапное внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
- практически вся расходная часть бюджета городского поселения переведена на программно-целевой метод планирования и исполнения.
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» на муниципальном уровне сформирована вся необходимая нормативная правовая база, формирование и исполнение бюджета городского поселения осуществляется в условиях новых форм финансового обеспечения оказания муниципальных услуг, которые заключаются в переходе от сметного финансирования к предоставлению субсидий бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг. Формирование муниципальных заданий и установление прямой зависимости объема субсидии на исполнение муниципального задания от результатов деятельности учреждений, а также персональная ответственность руководителей учреждений за достижение плановых значений показателей муниципального задания приводит к усилению внутреннего контроля в учреждениях и, как следствие, обеспечивает повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
В рамках Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 1275-р, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.08.2011 № 283 "Об организации работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и Приказом Казначейства России от 15.02.2012 № 72 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет» систематически проводится работа по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет.
Совершенствование процедур и методов муниципального управления предъявляет новые требования к механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления муниципальными финансами. Требуется развитие информационных технологий, перевод их на качественно новый уровень сбора и обработки информации, для чего необходимо провести комплекс следующих мероприятий:
- перевод в электронный вид всех носителей финансовой информации;
- увязка информации о финансовых ресурсах и целях на всех этапах бюджетного процесса от составления бюджета до представления отчета в Совет депутатов городского поселения.
Переход к формированию бюджета городского поселения на основе программно-целевых принципов предъявляет дополнительные требования к его устойчивости, гарантированному обеспечению финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, в том числе в долгосрочной перспективе, прозрачному распределению имеющихся средств с учетом достигнутых результатов в той или иной сфере социально-экономического развития городского поселения.
В сфере управления муниципальными финансами в рамках Программы планируется решить следующие вопросы:
- расширение применения современных информационно-коммуникационных технологий для формирования и совершенствования интегрированной системы управления муниципальными финансами в городском поселении;
- создание условий для эффективного управления муниципальными финансами;
- повышению результативности работы и эффективности расходования бюджетных средств, увеличению эффективности управления результатами, увязке стратегических целей с распределением бюджетных средств и достижением результатов.
Комплексный подход к выполнению задач в рамках данной Программы позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы.
Целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения, совершенствование бюджетного процесса в городском поселении.
Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:
- создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов;
- совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля;
- развитие информационной системы управления муниципальными финансами.
- организационное обеспечение деятельности администрации по вопросам перспективного планирования, организации делопроизводства,
- улучшения качества проектов нормативных правовых актов в сфере деятельности администрации;
- своевременное и полное обеспечение денежным содержанием и дополнительными выплатами муниципальных служащих и иных категорий работников администрации.
С учетом специфики Программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки управления финансами.
Достижение запланированных результатов Программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):
- отношение размера дефицита бюджета городского поселения к годовому объему доходов бюджета городского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней;
- удельный вес расходов бюджета городского поселения, формируемых в рамках программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета городского поселения.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении № 1 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.
В рамках Программы будут реализованы следующие мероприятия:
- разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам развития и реализации бюджетного процесса в городском поселении;
- составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год;
- организация исполнения бюджета городского поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
- обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в городском поселении.
Планируемые результаты реализации Программы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
Перечень мероприятий, необходимых для реализации Программы, указан в приложении № 1 к Программе.
Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Волоколамск
от __22.10.2018__ № _190____
Перечень программных мероприятий муниципальной программы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района «Муниципальное управление» на 2016-2021 годы»
№ п/п |
Мероприятия по реализации муниципальной программы |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы |
Результаты выполнения мероприятия |
|||||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||||
1. Основное мероприятие: Управление муниципальными финансами |
||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Предоставление средств из резервного фонда Администрации городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области |
Бюджетное ассигнование, выделяемое на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
435,0 |
5836,6 |
836,6 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
1.2. |
Обслуживание муниципального долга |
Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
1.3. |
Обеспечение сбалансированности устойчивости бюджета городского поселения Волоколамск |
Осуществление краткосрочного прогнозирования поступления доходов в бюджет городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района, выполнению плана по мобилизации доходов бюджета Волоколамского муниципального района, Утверждение (совершенствование) методики прогнозирования доходов городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района. |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности Администрации городского поселения Волоколамск
|
отдел бухгалтерского учета и финансов |
||||||||||||||||||||||
1.4. |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Планирование расходных обязательств бюджета, составление кассового плана исполнения бюджета, своевременное и в полном объеме исполнение расходных обязательств бюджета |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности Администрации городского поселения Волоколамск
|
отдел бухгалтерского учета и финансов |
||||||||||||||||||||||
Итого: |
635,0 |
5836,6 |
836,6 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
||||||||||||||||||
2. Основное мероприятие: Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Оценка и техническая инвентаризация имущества, принадлежащего муниципальному образованию |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
200,0 |
990,0 |
20,0 |
170,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
||||||||||||||||
2.2. |
Формирование землеустроительных дел, межевание земель и постановка на кадастровый учет земельных участков |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
600,0 |
2200,0 |
200,0 |
200,0 |
500,0 |
300,0 |
500,0 |
500,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
||||||||||||||||
2.3. |
Инвентаризация муниципальных объектов, корректировка реестра объектов муниципальной собственности |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности Администрации городского поселения Волоколамск
|
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||||||||||
2.4. |
Оплата услуг по содержанию и ремонту общего имущества |
Оплата коммунальных услуг мун.имущества, ремонт муниципального имущества |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
0 |
3090,1 |
190,1 |
1900,0 |
700,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
Итого: |
800,0 |
6280,1 |
410,1 |
2270,0 |
1400,0 |
800,0 |
700,0 |
700,0 |
||||||||||||||||||||
3. Основное мероприятие: Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области |
||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Исполнение полномочий главы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области |
Обеспечение денежным содержанием главы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района, не реже двух раз в месяц в течение года |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
1802,0 |
8451,0 |
1075,0 |
1396,0 |
1480,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
3.2. |
Составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения |
Передача органам местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
853,0 |
2196,0 |
732,0 |
732,0 |
732,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
3.3. |
Освещение деятельности органов местного самоуправления в печатных средствах массовой информации |
Расходы на оплату услуг за опубликование информации в газете |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
1300,0 |
8200,0 |
1100,0 |
1600,0 |
1500,0 |
1000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
3.3.1. |
Опубликование нормативно правовых актов в газете |
Расходы на оплату услуг за опубликование нормативно правовых актов в газете |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
700 |
4780,0 |
600,0 |
1000,0 |
880,0 |
600,0 |
850,0 |
850,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
3.3.2. |
Издательство газеты освещение деятельности органов местного самоуправления |
Выпуск газеты "Наш город" |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021 |
600 |
3420,0 |
500,0 |
600,0 |
620,0 |
400,0 |
650,0 |
650,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
3.4. |
Обеспечение деятельности администрации городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района, закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий) |
Обеспечение денежным содержанием сотрудников администрации городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района, не реже двух раз в месяц в течение года; Обеспечение своевременного перечисления средств во внебюджетные фонды Российской Федерации, в течение года, на основании установленных законодательством сроков; Заключение договоров и муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение года, на основании плана закупок; Расчет и своевременная уплата налога на имущество организаций и земельного налога, в течение года на основании сроков, установленных законодательными актами
|
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
34680,0 |
140592,0 |
22546,0 |
24435,0 |
22725,0 |
21763,0 |
23963,0 |
25160,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
Итого: |
38635,0 |
159439,0 |
25453,0 |
28163,0 |
26437,0 |
24263,0 |
26963,0 |
28160,0 |
||||||||||||||||||||
4. Реализация мер социальной политики |
||||||||||||||||||||||||||||
44.1. |
Организация выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы |
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих в течение года |
Бюджет городского поселения Волоколамск |
2016-2021
|
1400,0 |
8220,0 |
1100,0 |
1360,0 |
1460,0 |
1200,0 |
1500,0 |
1600,0 |
отдел бухгалтерского учета и финансов |
|||||||||||||||
Итого: |
1400,0 |
8220,0 |
1100,0 |
1360,0 |
1460,0 |
1200,0 |
1500,0 |
1600,0 |
||||||||||||||||||||
Всего: |
40035,0 |
179775,7 |
27799,7 |
32793,0 |
30297,0 |
27263,0 |
30163,0 |
31460,0 |
||||||||||||||||||||
Приложение № 2
к постановлению главы
городского поселения Волоколамск
от ___22.10.2018__ № _190___
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Муниципальное управление» на 2016-2021 годы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района |
Ежегодный прирост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района (без учета субвенций). |
процент |
5,50 |
5,50 |
5,4 |
3,70 |
2,50 |
2,40 |
2,40 |
Отношение дефицита бюджета Городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района к доходам бюджета, рассчитанное в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
процент |
≤ 10 |
≤ 10 |
≤ 10 |
≤ 10 |
≤ 10 |
≤ 10 |
≤ 10 |
||
Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета Волоколамского муниципального района Московской области. |
процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Снижение долговой нагрузки на бюджет Городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района (отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета Городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района без учета безвозмездных поступлений. |
процент |
0,0 |
≤ 50 |
≤50 |
≤50 |
≤50 |
≤50 |
≤50 |
||
2. |
Техническая инвентаризация и оценка объектов недвижимого имущества |
Проведение технической инвентаризации объектов ЖКХ |
единиц |
2 |
2 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3. |
Доходы от использования муниципального имущества |
Сумма поступлений от арендной платы |
тыс. руб. |
9600 |
9600 |
9600 |
9900 |
10200 |
10600 |
10000 |
Сумма поступлений от продажи земельных участков и права их аренды |
тыс. руб. |
70 |
49 |
65 |
80 |
90 |
100 |
100 |
||
4. |
Совершенствование организации прохождения муниципальной службы |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, связанных с организацией муниципальной службы |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Совершенствование мотивации муниципальных служащих |
Доля выполненных мероприятий по совершенствованию мотивации муниципальных служащих |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации в отчетном году |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля муниципальных служащих, вышедших на пенсию, и получающих пенсию за выслугу лет |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
6. |
Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с планом - заказом, от общего числа муниципальных служащих |
процент |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Дата принятия: 22.10.2018
№ 190 от 22.10.2018 г. О внесении изменений в постановление главы городского поселения Волоколамск от 07.10.2015 № 123 «Об утверждении муниципальной программы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района «Муниципальное управление на 2016-2020 годы»